Российская компания Телекарта ТВ достаточно популярна среди жителей страны. Ее услуги по техническим причинам подходят не всем россиянам, однако, если удается добиться хорошего качества сигнала со спутника, альтернатива подписке этой компании точно никому не нужна. Это связано с тем, что Телекарта по разумной стоимости предлагает своим клиентам широкий спектр различных телеканалов, среди которых каждый найдет что-то себе по вкусу.
Необходимость проверки баланса связана в первую очередь с тем, что для покупки подписки на счету должно быть достаточное количество денег. Если вы отдаете предпочтение подписке со стандартным пакетом телеканалов, она будет стоить значительно дешевле, чем ее более обширные аналоги. Проверка баланса – достаточно простое и совсем не затратное в плане времени мероприятие.
Номер для регистрации
Как бы дешево вы не платили за услуги телевидения, оплату необходимо проводить с регулярностью, которую определяет компания. В случае просрочки оплаты или недостаточного количества средств на счету вы на какое-то время будете лишены возможности наслаждаться вечерами за любимыми программами и шоу.
В целом она простая. Узнать, достаточно ли денежных средств на вашем счету, можно посредством личного кабинета. Как проверить баланс на вашей Телекарте таким способом? Очень просто: зарегистрируйтесь на официальном сайте данного провайдера или же пройдите процедуру авторизации. Стоит отметить, что именно в личном кабинете вы как пользователь получите все привилегии:
Окно регистрации и авторизации на сайте
Официальный сайт: https://www.telekarta.tv.
Личный кабинет: http://my.orion-express.ru.
Горячая линия: 8 (800) 100-104-7.
В данном случае вам необходимо совершить звонок по номеру 8 (800) 100 10 47. На него же можно отправить СМС любого содержания, которое автоматически будет воспринято системой как запрос на звонок пользователю. Оператор спросит у вас имя, фамилию, отчество и, конечно же, номер карты доступа. Нередки случаи, когда этих данных недостаточно, чтобы выдать необходимую информацию, так как оператор не может быть уверен в подлинности представленных вами данных. Тогда придется подтвердить личность. После предварительного разговора с оператором вы в максимально короткие сроки получите требуемые данные.
Проверка баланса в мобильном приложении
Метки: Телевидение