Для большинства людей сотовый телефон стал второй рукой и верным помощником в решении повседневных задач. Как известно, только при положительном балансе клиенты Ростелеком имеют возможность пользоваться услугами связи и дополнительными сервисами. Именно поэтому, если вы по каким-то причинам не успели внести деньги на счет, будьте готовы к тому, что вас могут отключить от сети. В этой статье мы поговорим о том, как узнать баланс Ростелеком и какие существуют способы проверки.
Баланс в личном кабинете
Самыми популярными способами являются следующие:
Для того чтобы узнать состояние своего счета, вам понадобится мобильный телефон. Введите комбинацию *105#, и через несколько минут на экране устройства отобразится информация о текущем состоянии баланса.
Важно! Чтобы получить данные о счете, для отправки запроса нужно использовать тот номер телефона, который указан в договоре на предоставление услуг, в противном случае система не сможет распознать, по какому лицевому счету должны быть представлены сведения.
Провайдер Ростелеком предоставляет своим абонентам возможность контролировать и управлять своими услугами с помощью личного кабинета на официальном сайте www.rostelecom.ru.
Проверка баланса с помощью звонка на горячую линию
Для этого понадобится:
Войдя в личный кабинет, необходимо нажать на кнопку «Мои услуги». На экране отобразится перечень счетов, а также их актуальное состояние. Кроме того, в этом же разделе можно найти дополнительные опции оперативного информирования. К примеру, самым популярным вариантом является получение рассылки на мобильной номер телефона или почтовый адрес.
Этот способ, пожалуй, является самым быстрым и простым. Для того чтобы узнать баланс телефона Ростелеком, необходимо посетить отделение банка, найти аппарат самообслуживания, выбрать категорию «Платежи» и ввести номер мобильного телефона. Системе потребуется определенное количество времени, чтобы обработать данные, после чего на экране отобразится интересующая вас информация. При необходимости вы можете пополнить счет за считанные минуты, дабы предотвратить приостановление услуг. Если с этим возникнут какие-то трудности, обратитесь к сотрудникам банка за помощью и консультацией.
Запрос для проверки баланса
Проверить баланс домашнего телефона Ростелеком можно с помощью следующих коротких номеров службы технической поддержки:
Со стационарных телефонов дозвониться менеджерам горячей линии можно по номеру 8-800-300-18-00. Чтобы проверить баланс Ростелеком по лицевому счету, сообщите номер оператору. Кроме того, в случае возникновения каких-либо вопросов вы можете получить оперативную информацию от специалиста.
Если вы всегда хотите оставаться на связи и иметь доступ к Интернету, настоятельно советуем отслеживать состояние своего баланса Ростелеком. Провайдер предоставляет своим клиентам несколько возможных способов информирования с целью предотвращения появления долга. Самым распространенным из них является отображение информации о лицевом счете в персональном кабинете или же возможность узнать баланс Ростелеком по телефону. В ЛК при необходимости вы можете за пару минут пополнить счет с помощью пластиковой карты или электронных кошельков.
Официальный сайт: www.rostelecom.ru.
Личный кабинет: https://lk.rt.ru.
Горячая линия: 8-800-300-18-00.
Метки: сотовая связь