На официальном сайте отсутствует личный кабинет Рокетбанк. Он представляет собой исключительно мобильное приложение, функционирующее на iOS либо последних версиях Android.
Изначально каждому потенциальному клиенту Рокета необходимо на официальном сайте заказать карту данного мобильного банка. Для этого система предложит заполнить некоторые графы анкеты:
После указания всей требуемой информации, клиенту требуется дождаться звонка менеджера, который подробно расскажет о дальнейших этапах получения карты.
Далее через Интернет на телефон нужно скачать приложение Рокетбанка. Не имея на смартфоне данной программы, осуществлять какие-либо манипуляции с картой клиент не сможет, так как в момент установки еще раз проверяются все указанные ранее данные.
Для активации приложения потребуется:
При потере пароля восстановить его можно по телефону через техподдержку. Стоит отметить, что если клиент в этот момент находится за границей, номер горячей линии отличается от основного внутреннего.
Зайти в Рокетбанк личный кабинет посредством приложения достаточно просто. Для этого необходимо указать первоначально заданный пароль. Во многих современных моделях телефона предусмотрен вход в приложение по отпечатку пальца.
Для пользователей, привыкших проводить операции с финансами через ПК, потребуется сначала установить на него программу, позволяющую создать виртуальный мобильный. Уже в ней можно скачивать приложение Рокетбанка.
Официальный сайт Рокетбанка: https://rocketbank.ru/
Телефон технической службы по России: 8 (800) 200-07‑08
Телефон техподдержки для клиентов за границей: +7 (495) 133-07‑08
Функционал мобильного приложения позволяет выполнять следующие операции:
В приложении присутствует функция по смене ПИН-кода и установке лимита на ограниченное выполнение определенных операций.
Как и многие другие банки, Рокет предлагает использование опции по отслеживанию трат по категориям в виде процентного соотношения. При наглядном отображении клиенту легче будет понять, куда уходит определенная часть денежных средств.
Метки: банк