Личный кабинет Рокетбанк

На официальном сайте отсутствует личный кабинет Рокетбанк. Он представляет собой исключительно мобильное приложение, функционирующее на iOS либо последних версиях Android.

Процесс авторизации

Изначально каждому потенциальному клиенту Рокета необходимо на официальном сайте заказать карту данного мобильного банка. Для этого система предложит заполнить некоторые графы анкеты:

  • данные паспорта;
  • действующий телефон клиента для связи;
  • пол;
  • пароль;
  • кодовое слово;
  • адрес электронной почты.

После указания всей требуемой информации, клиенту требуется дождаться звонка менеджера, который подробно расскажет о дальнейших этапах получения карты.

Далее через Интернет на телефон нужно скачать приложение Рокетбанка. Не имея на смартфоне данной программы, осуществлять какие-либо манипуляции с картой клиент не сможет, так как в момент установки еще раз проверяются все указанные ранее данные.

Официальный сайт Рокетбанка

Официальный сайт Рокетбанка

 

 

Для активации приложения потребуется:

  • зайти на главную страницу;
  • «залить» фото (либо скан) паспорта и ожидать, пока пройдет процедура проверки данных;
  • ввести номер карты;
  • вписать код, указанный в присланном на телефон СМС-сообщении;
  • начать пользоваться приложением.

При потере пароля восстановить его можно по телефону через техподдержку. Стоит отметить, что если клиент в этот момент находится за границей, номер горячей линии отличается от основного внутреннего.

Вход

Зайти в Рокетбанк личный кабинет посредством приложения достаточно просто. Для этого необходимо указать первоначально заданный пароль. Во многих современных моделях телефона предусмотрен вход в приложение по отпечатку пальца.

Для пользователей, привыкших проводить операции с финансами через ПК, потребуется сначала установить на него программу, позволяющую создать виртуальный мобильный. Уже в ней можно скачивать приложение Рокетбанка.

Анкета для оформления карты Рокетбанка

Анкета для оформления карты Рокетбанка

 

Официальный сайт Рокетбанка: https://rocketbank.ru/

Телефон технической службы по России: 8 (800) 200-07‑08

Телефон техподдержки для клиентов за границей: +7 (495) 133-07‑08

Возможности личного кабинета

Функционал мобильного приложения позволяет выполнять следующие операции:

  • контролировать баланс денежных средств;
  • производить перевод денег на карту иного банка по реквизитам или на счет;
  • проводить пополнение баланса с другой карты;
  • оплачивать услуги ЖКХ, мобильный телефон, налоги и пошлины;
  • контролировать проведение всех операций с картой и при необходимости получать детальную выписку;
  • узнавать о количестве бонусных ракеторублей. Расплачиваться ими можно только в магазинах, являющихся партнерами данного мобильного банка;
  • открывать счет в одной из валют: евро, долларах либо рублях;
  • менять тарифный план;
  • решать все технические вопросы, связанные с функционалом карты. Подобные ситуации разбирает техническая поддержка;
  • осуществлять блокировку карты при необходимости.

В приложении присутствует функция по смене ПИН-кода и установке лимита на ограниченное выполнение определенных операций.

Как и многие другие банки, Рокет предлагает использование опции по отслеживанию трат по категориям в виде процентного соотношения. При наглядном отображении клиенту легче будет понять, куда уходит определенная часть денежных средств.

Интерфейс мобильного приложения

Интерфейс мобильного приложения

 

 

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector